Согласна полностью, с отрицательными отзывами, о нежелании менеджеров-консультантов работать с клиентами. Не ходите в салон на Нахимовском, вам там не помогут. 02.04.16 г. салон на Нахимовском, 11 утра. Ни один из пяти консультантов не обратил внимания на вошедших в салон клиентов. Они мило беседовали за ресепшен. Походив по залу 10 мин. к нам так никто и не подошел. На мое замечание, менеджер Андрей, ответил, что он не мальчик бегать за нам и по салону. Такое впечатление, что у них и без клиентов все» Ок». Администрация салона, убедительная просьба, следите за своим персоналом! Проводите тренинги и семинары по улучшению обслуживания клиентов. Вывод: такой салон есть, а клиентов нет. ( (
Отзыв о Артисан, центр по обучению и продаже расходных материалов, оставил от покупателя Наталья, Новосибирск, 04.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Артисан, центр по обучению и продаже расходных материалов, г. Новосибирск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}