Была плановая запись к специалисту. Пришла вовремя. Сообщила фамилию врача, его специализацию. Регистратор выдала старт-талон, отправила в кабинет. Отстояла очередь в двойной кабинет, в итоге на кабинете врача висит объявление, о том, что врач в командировке на неделю. Вернулась сообщить, о том, что врача нет. Регистраторше об этом прекрасно известно. Узнаю, почему выдают старт-талон и гоняют пациентов зная, что врача нет. Грубит в ответ. Прошу переписать меня на следующую неделю - записи нет аж до декабря. Клиенты, которые не попадают к врачу по предварительной записи по вине центра Вивея, наверное могли бы рассчитывать на выделение для них времени в списках записи, хотя бы по часу в день!? Тем более что, в карте при ее заведении записывают контактный телефон пациента - по нему тоже можно связаться. Так что ремонт и оснащение центра по евро стандарту, будут испорчены ложкой дегтя до тех пор, пока уровень культуры и обслуживания некоторых его работников - будет оставаться на низком уровне. Увы. Показать полностью
Отзыв о Вивея, салон красоты, оставил от покупателя Наталья, Новосибирск, 20.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Вивея, салон красоты, г. Новосибирск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}