02.06.10 г. записалась на прием к офтальмологу на 10.06.10 г. на 19-00. Обслуживание по полису ДМС. При записи на прием проинформировали, что гарантийное письмо не нужно, примут по полису. 10.06.10 г. 18-20 в регистратуре мою фамилию в списке (на бумажном носителе) регистратор найти не может, при этом списки выглядят будто их распечатали как минимум год назад, т. е. вопрос актуализации перечня лиц, которым положено ДМС отпадает сам собой. При обращении к администратору клиники мне дали четкие разъяснения по поводу, что клиника "Вивея" не инициирует обновление списков, и соответственно не поддерживает их в актуальном состоянии. Спустя 40 минут общения мне предложили позвонить в Москву самостоятельно, ввиду того, что услуга нужна мне и я заинтересована. В итоге: записалась - за неделю, 2 раза созванивалась с регистратурой (уточняла о необходимости гарантийного письма), в итоге 45 минут конфликта - платные услуги от клиники я не получила. Сотрудники клиники обратите внимание на следующее: 1. Можно организовать ежемесячное обновление списков по ДМС (кто-то за это, кстати, заработную плату получает); 2. Отсутствует делопроизводство (списки в затрепанном виде, не подшиты); 3. Обучите регистраторов пользоваться ПК (простояла у регистратора 20 минут пока она бумажки перебирала). Показать полностью
Отзыв о Вивея, салон красоты, оставил от покупателя Мария, Новосибирск, 10.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Вивея, салон красоты, г. Новосибирск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}