Т. к. не могу аннулировать свой положительный отзыв, уравниваю процент голосов.
Считаю, что недопустимо оставлять человека, оплатившего около 14 тыс. за лечение с зубной болью в день лечения. Подробности истории тут: http://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=3548661 переписывать не буду.
Несколько выводов после всего происшедшего.
1. Если у меня запись и я четко прихожу к своему времени, принимать другого человека в мою запись, не спрашивая даже меня об этом - это некорректное отношение.
2. Сообщать по телефону, после полной оплаты лечения, что на меня больше нет времени - это некорректное отношение.
3. Предлагать самое позднее время для исправления некачественной работы и не принимать в это время, а заниматься опять другим человеком - это некорректное отношение.
Я могла понять, что кариес не нашли сразу, хотя я с первого приема обозначила, что боль около десны. Высверлить старую пломбу на замену, запломбировать не беспокоящий кариес сверху, несколько раз сказать, что зуб сильно разрушен, (замечу разрушен врачами же, которые точно также относились к пациенту в другой клинике в свое время), это конечно "обнадеживает" на лечение, но это некорректное поведение.
К ложке дегтя все-таки добавлю, что по прежнему очень благодарна Меленниковой А., которая несколько лет назад буквально спасла мне зуб. Была также на приеме у мужчины, тоже понравился, поэтому и лечились всей семьей в этой клинике. А людям советую думать, выбирать, искать своего врача. И по возможности ходить к одному. Бывает, что жизнь вносит коррективы и не всегда получается пользоваться услугами одного и это риск. Мне снова не повезло. И я снова буду искать. Всем удачи. Всем спасибо. Показать полностью
Отзыв о Эстетика Дентал, стоматологический кабинет, оставил от покупателя Оксана, Новокузнецк, 26.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Эстетика Дентал, стоматологический кабинет, г. Новокузнецк
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}