Каталог компаний

Отзыв о Мебельная лавка, ИП Егоренкова С.М., оставил от покупателя Михаил, Новокуйбышевск, 03.11

image
сотрудник, 3 ноя | Четверг
02.11.2016 г. был сделан заказ на кресло-качалку (хотели подарить на ДР отцу жены), в этот же день позвонили и сказали, что товар есть в наличии, доставка будет 03.11.2016 г., водитель за час позвонит. (ДР 05.11.2016) Радуясь, что нашли и все будет хорошо, утром 03.11.2016 г. поехали по своим делам, помня, что нужно вернуться домой максимум за час. В 13:45 03.11.2016 г. позвонил водитель и сказал, что заказ он ПРИНЯЛ!, ориентировочно будет после 16 часов. А теперь самое интересное! - в 18:20 (запомните это время, это важно!) позвонил тот же водитель и наплел какую-то ерунду, что он типа не смог забрать заказ со склада, типа не его вина, товар не отгрузили. И ждать нам теперь заказ не раньше чем во второй половине понедельника (07.11.2016)! Соответственно это нас не устраивало, так как дарить подарок спустя 2-3 дня не лучший тон. Звоним по телефону магазина, отвечает сотрудник и говорит, что она может максимум зарегистрировать претензию, но ответить на нее смогут опять же не раньше понедельника. Прошу дать телефон руководства или кого-то, кто сможет решить эту проблему и ответ мне понравился - все сотрудники, которые могли бы вам помочь, работают до 18! И в праздники у них выходной. Т. е. водитель специально ждал пока все сотрудники, которые способны повлиять на выполнение заказа уйдут домой и преспокойно послал нас с нашим заказом. Я честно предупредил, что буду писать негативные отзывы и буду оставлять жалобы, но в связи с тем, что время уже было за 18, помочь мне никто не смог. Как ИТОГ: не знаю кто конкретно виноват в этой компании, может быть водитель со своей ленью (ну не верю я, что водителю дают 1 заказ и он каждый раз возвращается на склад), работники склада (которые не отгрузили вовремя и/или не захотели работать вообще). Мне как покупателю не важно, а важно: 1. Что нервы мне потрепали. 2. Где теперь за сутки найти это чертово кресло-качалку? 3. Обратной связи практически нет. 4. Клиентоориентированость на нуле! 5. Исходя из ситуации, репутация данного магазина упала до 0. Ощущение, что кризис и спад реализации продукции прошли эту компанию стороной, раз они даже не пытаются выполнить взятый на себя заказ, а как следствие обязательство! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Мебельная лавка, ИП Егоренкова С.М., г. Новокуйбышевск
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.