Каталог компаний

Отзыв о Дешевая мебель тут, сеть салонов, оставил от покупателя Виктория, Нижний Новгород, 03.09

image
сотрудник, 3 сен | Понедельник
Здравствуйте все,кто надеюсь прочитает мой отзыв об этой ужасной конторе. О качестве мебели могу сказать ,что она соответствует своей цене. А в остальном это просто кошмар. Начну сначала: мы купили за наличку в магазине 3 позиции. Диван, стенку и стол трансформер. Сразу спросили про доставку,девочки в магазине нам ответили,что будет в ближайшие дни. Т.е. покупка была совершена в пятницу 8 августа,в начале следующей недели обещали привезти. Нас это очень даже устраивало,так как мы собирались уехать за границу на долгий срок. Переспросили 2 раза,девочки нас успокоили и пообещали,что все будет в лучшем виде. Стенку нам привезли через неделю ,да еще и с разбитым стеклом. Стала звонить на горячую линию по поводу остального,на что нам ответили,что наш заказ по договору будет доставлен до 26 числа. Хорошо,стали ждать. До 24 числа -тишина. Звоню опять,интересуюсь:когда? Объясняю ситуацию,на что нам отвечают, и заверяют,что 28 числа нам позвонят и 30 или 31 все привезут. Нам позвонили 28 как и обещали,но.... привезут нам только стол. А диван неизвестно. Звоню снова по номеру на договоре. На что девочки нам отвечают, что доставка дивана, до 3 сентября. 3 сентября. Понедельник. Утром звоню узнать, девушка спросила фамилию и обещала перезвонить,якобы еще не открывала базу. Через пол часа ,не дождавшись звонка, я набрала номер еще раз. А затем еще 20 раз. Меня просто игнорят и не поднимают трубку. После такого отношения к покупателям хочется,чтобы эту шарашкину контору прикрыли. Чему я непременно поспособствую. Я не любитель жалоб, но в данной ситуации я буду писать в роспотребнадзор. Может после нас их работа улучшится или их прикроют. Здравствуйте все,кто надеюсь прочитает мой отзыв об этой ужасной конторе. О качестве мебели могу сказать ,что она соответствует своей цене. А в остальном это просто кошмар. Начну сначала: мы купили за наличку в магазине 3 позиции. Диван, стенку и стол трансформер. Сразу спросили про доставку,девочки в магазине нам ответили,что будет в ближайшие дни. Т.е. покупка была совершена в пятницу 8 августа,в начале следующей недели обещали привезти. Нас это очень даже устраивало,так как мы собирались уехать за границу на долгий срок. Переспросили 2 раза,девочки нас успокоили и пообещали,что все будет в лучшем виде. Стенку нам привезли через неделю ,да еще и с разбитым стеклом. Стала звонить на горячую линию по поводу остального,на что нам ответили,что наш заказ по договору будет доставлен до 26 числа. Хорошо,стали ждать. До 24 числа -тишина. Звоню опять,интересуюсь:когда? Объясняю ситуацию,на что нам отвечают, и заверяют,что 28 числа нам позвонят и 30 или 31 все привезут. Нам позвонили 28 как и обещали,но.... привезут нам только стол. А диван неизвестно. Звоню снова по номеру на договоре. На что девочки нам отвечают, что доставка дивана, до 3 сентября. 3 сентября. Понедельник. Утром звоню узнать, девушка спросила фамилию и обещала перезвонить,якобы еще не открывала базу. Через пол часа ,не дождавшись звонка, я набрала номер еще раз. А затем еще 20 раз. Меня просто игнорят и не поднимают трубку. После такого отношения к покупателям хочется,чтобы эту шарашкину контору прикрыли. Чему я непременно поспособствую. Я не любитель жалоб, но в данной ситуации я буду писать в роспотребнадзор. Может после нас их работа улучшится или их прикроют. 3 сентября Это мой бизнесРеклама в 2ГИС Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Дешевая мебель тут, сеть салонов, г. Нижний Новгород
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.