Доброго времени суток. 30.04 оплатила диван банковской картой. На месте решила выбрать другой, что называется "не отходя от кассы". Мне отказали в отмене транзакции, мотивируя это тем, что надо написать заявление на возврат денежных средств и мне они поступят на карту в течении 10 рабочих дней. Хорошо. Я написала. Оплатила уже другой диван 100%. Т.к. были праздничные дни меня предупредили, что служба доставки со мной свяжется после них. Первый раз я позвонила 10.05.18. Мне ответили, что дивана нет в наличии и надо подождать. ОК. 17.05.18 я опять звоню, мне отвечают - ждите. А по поводу возврата денег сказали, что действительно время вышло и они отправят претензию. ЛАДНО. Сегодня 21.05.18 со своего телефона НЕ дозвонилась, после 10 минут ожидания автомат сообщал - все операторы заняты и связь обрывалась.. и так в течении 2х часов!!! Звоню с телефона сына - ответили через 1,5 минуты. На мой вопрос о возврате молодой человек сказал, что видит моё обращение и продублирует претензию. "Ждите вам переведут". Я попросила перевести мой звонок тому кто мне сможет помочь в решении данного вопроса, мне ответили "Если у вас нет других вопросов, то мы заканчиваем наш разговор" и положили трубку. С телефона сына теперь тоже не могу дозвониться. Когда мне переведут деньги и когда я получу диван - вопрос открыт!!! Очень жалею, что обратилась в эту компанию!!! Показать полностью
Отзыв о Дешевая мебель тут, сеть салонов, оставил от покупателя Надежда, Нижний Новгород, 21.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дешевая мебель тут, сеть салонов, г. Нижний Новгород
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}