купил я в марте диван для бабушки 81 год, диван амстердам3! не прошло и 3 месяца, как сломался какркас, как оказывается сделанный из гавняного прессованного дсп, стружка короче неламинированная, которую щелбаном можно сломать, а в описании написано выдерживает 250кг!!! бабушка весит всего 80кг! написал заявление на замену, через 10 дней приехал мастер, осмотрел, на словах сказал, что брак,сфотографировал, не оставив мне никаких документов, сказав, что он посредник и должен отослать фото производителюи мне ответят через 3 дня! через 3 дня позвонила какая-то чучундра из саратова, тупо, ничего не объяснив сказала механическое повреждение, не гарантийный случай и бросила трубку!!!я поехал в магазин, где брал, 1я путевая100 с претензией в двух экзэмплярах, составленных на статьях 18 и 22 закона о защите прав потребителя, на что мне пришла из новосибирска тупая смс типа ваше требование не подлежит удовлетворению по причине не гарантийного случая!!!а на что у них тогда, мля гарантия??? на пластмассовые ножки за 20 рублей чтоли?!! и по закону они мне должны предоставить письменный отказ на претензию с расшивровкой в чем причина отказа, предоставить письменную независимую экспертизу!! в общем в магазине говорят звоните в новосибирск, там говорят звоните в сервисную службу в саратов, замкнутый круг, никому ниче не докажешь и старшего хрен найдешь, везде посредники, не дающие никакой инфы! люди!!, обращайтесь в суд!!!нужно наказать этих засранцев, они наживаются на нас, а мы молчим!!! и никогда не берите там ничего, НИКОГДА!!! лучше переплатите2-3 тысячи!!! Показать полностью
Отзыв о Дешевая мебель тут, сеть салонов, оставил от покупателя andrey, Нижний Новгород, 18.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дешевая мебель тут, сеть салонов, г. Нижний Новгород
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}