После того, как уже в четвертой упаковке линз Acuvue Oasis нашлась деформированная линза, обратилась в салон оптики на ул. Родионова (ТЦ Фантастика, Нижний Новгород с жалобой, в ответ мне предложили приехать, проверить линзу у офтальмолога и пообещали заменить плохую линзу на новую, если подтвердится дефект. Я согласилась -, а зря. Явно деформированную (имеющую неровные края) линзу офтальмолог признала качественной, а здоровье глаза я едва не угробила, позволив "врачихе" ковыряться в контейнере и брать линзу каким-то древним замусляканным пинцетом и потом надев ее на глаз (где были мои мозги?? В Нижнем Новгороде эта оптика стала практически монополистом, поэтому могут себе позволить такое отношение к покупателю (все равно покупатель никуда от нас не денется). Грустно, в общем.
Отзыв о Кронос, сеть салонов оптики, Верхняя часть города, оставил от покупателя Анна, Нижний Новгород, 03.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Кронос, сеть салонов оптики, Верхняя часть города, г. Нижний Новгород
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}