Каталог компаний

Отзыв о Нижегородпассажиравтотранс, МП, оставил от покупателя Постоянный пассажир, Нижний Новгород, 02.12

image
сотрудник, 2 дек | Пятница
Здравствуйте, НПАП 1. Начну с вопроса. Транспорт для пассажира или пассажиры заложники после посадки в автобус? 65-й маршрут, утро, пробки, все ещё злые. Водители или пробки объезжают по только им известному маршруту (это маршрутка с джигитом) без предупреждения, или 65 социальный гонит без остановок. Даже диктор в радио путает остановки. В таких случаях хотя бы предупреждать надо! Вместо этого кондуктор сказала: "Вы не в такси! И чего это Вы к двери не подошли - водителю не видно, что вы хотите". Я бы добавил: "Пассажиры (социальные), кто хочет выйти, нужно громко крикнуть и поднять красный флажок. Водителю будет и видно и слышно."
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Нижегородпассажиравтотранс, МП, г. Нижний Новгород
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.