Я - пенсионерка. По семейным обстоятельствам постоянно езжу на пл. Минина от ост. Спортивная. Для этого ежемесячно покупаю проездные билеты. Но приходится редко пользоваться ими. По расписанию автобус № 90, как мне сообщили кондукторы, должен ходить через 15 минут, но однажды я, прождав 45 минут, так и уехала на маршрутке, а женщина, с которой мы ждали автобус сообщила, что однажды ждала один час 10 минут. Мимо проходят полупустые №№ 51, 10, 56. В результате в 90 набивается огромное количество народа, естественно много пенсионеров. И начинается издевательство кондукторов. Такое ощущение, что их специально выбирали, чтобы издевались над пассажирами. В основном, кондукторы - пожилые женщины. Битком набитый автобус, отдаешь талончик: покажи проездной, покажи пенсионное удостоверение. Причём всё это ПРОИЗНОСИТСЯ В ГРУБОЙ ФОРМЕ, часто с оскорблениями. Для чего, можете мне объяснить, показывать первый листочек талончиков, когда на каждом талончике стоит цифра с числом месяца (1, 2, 3.). Для чего показывать пенсионное удостоверение, если видно, что перед тобой пожилой человек. Я лично сама в битком набитом автобусе взяла из сумки пенс. удостоверение, не смогла положить назад и положила в карман, в результате осталась без пенсионного - то ли украли, то ли выпал. Старика очень пожилого оскорбляя, заставила показать удостоверение, он показал и выронил из рук, в толпе стал искать, его затоптали. Женщина забыла удостоверение, показывает паспорт - нет, давай удостоверение. Я вынуждена была заступиться, в ответ целый поток оскорблений. 29 января в 11.30 на остановке "Спортивная" села на 90 автобус, забитый битком, проползла мимо седой женщины-кондуктора, чтобы удержаться хоть за что-то, слышу хамство, почему я сразу не заплатила, "теперь вот иди к ней". Я передала через пассажиров билет, давай пенсионное удостоверение. Примеры можно приводить бесконечно. Создается впечатление, что в трудное для страны время простой народ и нищих пенсионеров намеренно возбуждают. КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ. Неужели нельзя сделать отбор нормальных людей и проводить с ними постоянно беседы, как себя вести с клиентами. Единственно, кому хочется высказать благодарность за адекватное поведение - кондуктору Ирине Александровне - симпатичная, рыженькая, молодая женщина. Было необычно приятно с ней общаться. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, увеличьте количество автобусов № 90, наберите адекватных кондукторов и избавьте пассажиров от показа документов, особенно при перегруженных автобусах. С уважением Шальнова С. А. Показать полностью
Отзыв о Нижегородпассажиравтотранс, МП, оставил от покупателя Шальнова Светлана Анатольевна, Нижний Новгород, 29.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Нижегородпассажиравтотранс, МП, г. Нижний Новгород
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}