Сдала почистить одеяло из верблюжьей шерсти. Проблема была в нескольких пищевых пятнах (ребенок несколько раз покушал на нем) и запахе (одеяло новое и сохранился запах верблюжьей шерсти).
Что меня напрягло сразу, это то, что пришлось подписаться в квитанции, что химчистка ответственности за не выведенные пятна не несет. На мое слабое возражение мне было сказано, что у них так положено. Девочка-приемщица сразу сказала, что одеяло будут чистить сухой чисткой и поэтому вполне возможно, что пятна останутся на месте и запах не уйдет. Поскольку, сдавала я его по дороге на работу, то решила рискнуть. Заплатила 550 рублей (опять же на мое возражение, что оплата должна производиться по факту выполнения услуги, а не до, мне было сказано, что у них так положено).
Вчера мама получила одеяло. Когда мы его развернули, просто лишились дара речи, все пятна были на месте, да еще и новые прибавились. Единственное, за, что можно сказать спасибо, отдушкой обработали, и запах верблюда ушел.
К сожалению, я сейчас болею и не могу предъявить претензию химчистке непосредственно, но высказаться очень хочется. Более безобразного выполнения услуги я никогда не имела и очень надеюсь, что и не буду иметь, тем более, что в данную химчистку я больше не пойду.
Кстати, о сухой чистке, я взяла жесткую щетку и потерла некоторые пятна, которые благополучно исчезли. Показать полностью
Отзыв о АкваСтар, торговая компания, оставил от покупателя Privetik, Нижний Новгород, 30.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о АкваСтар, торговая компания, г. Нижний Новгород
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}