Работал в CapWeb как раз, когда только пришёл автор поста (как я понял, это пишет Алексей).
В общей сложности проработал там около полугода (с февраля 2015 по июнь 2015).
По началу всё вроде бы было нормально.
З/п была пусть и не особо большой (15 тыс), но Мухин Сергей Сергеевич платил её, хотя и с небольшими задержками.
В перспективе маячили премии-бонусы. Которые, однако, постоянно откладывались. По словам Сергея, откладывались они якобы из-за того, что старые клиенты отваливаются из-за кризиса.
В мои обязанности входило писать по 3 тематических статьи в день для CEO продвижения фирм-клиентов, писать тематические статьи на сайт CapWeb, плюс, делать холодные звонки. В дополнение к этому иногда нужно было заниматься монтажём видеороликов.
Рабочий день был 9 часов. С 10:30 до 19:30. 5-ти дневка.
В апреле у фирмы стала появляться какая-то прибыль и Сергей даже смог позволить себе нанять второго сотрудника (это был как раз автор вышеуказанного поста Алексей. Вместе с тем, он повысил мне за добросовестный труд зарплату аж на тысячу рублей (месячная з/п стала 16 тысяч рублей вместо 15 тысяч).
Но в мае у Сергея что-то случилось. По его словам, у CapWeb отвалились старые клиенты дававшие основной доход. Тут з.п. cтала надолго задерживаться. На неделю Сергей вообще дал мне отгул, ввиду того, что ему было нечем мне платить. Однако он предложил мне найти для CapWeb новых клиентов, и сказал, что, если это будет сделано, задолженность будет выплачена быстрее, а нормальная работа фирмы возобновиться. И в эту неделю “отгула” я ходил на работу в CapWeb бесплатно, и занимался обзвонами людей. Я смог договориться о 6 деловых встречах на вопрос сотрудничества с крупными компаниями (в том числе гостиницей “Ока”) в ближайшую неделю.
Так, в конце недели Сергей сказал, что деньги снова появились и я могу возвращаться к работе, и получать задолженность. Я снова начал работать, обзванивать клиентов, писать статьи, монтировать видео. И…никакой задолженности так и не получил.
Ответ Сергея “Нет денег”. На мой скромный вопрос “Как прошли назначенные мной на той неделе деловые встречи с клиентами?” Cергей огрызнулся: начал говорить у него на это нет на это времени, что он будет разбираться с ними, когда захочет, и что вообще это не моё дело.
На вопрос: “Когда же я получу свою задолженность в сумме 7500 руб” он ничего не ответил. Так, я продолжал работать ещё неделю. Сергей сказал, что моей работой очень доволен. На мой повторный вопрос о выплате задолженности он опять не ответил ничего внятного.
На следующий день он ВНЕЗАПНО начал высказывать мне неадекватные претензии. Он увидел в моей папке на рабочем столе фотографию моей жены и вдруг начал говорить, что пока я могу смотреть на это фото, его бизнес теряет большие деньги (!!!) Также, он вдруг начал говорить, что я не уважаю клиентов и вообще ничего не умею. На вопрос “Но вы же сами вчера говорили, что моей работой очень довольны” он ответил лаконичное “я не хочу об этом говорить”.
Спустя полчаса Сергей продолжил претензии по поводу фотографии моей жены. Я спросил его напрямую “Как дела с задолженностью?” Он начал говорить, что пока на компе есть фотографии не причастные к бизнесу, он не обязан мне ничего платить (!!!). Я в лоб спросил его “Т.е. вы мотивируете своё нежелание платить мне задолженность наличием у меня фотографии? Можете выразить эту же мысль в тексте”. Сергей ответил своё фирменное “я не хочу об этом говорить!” и замолк. В конце того же дня Сергей вдруг начал говорить, что в целом я молодец. Потом он пообещал, что часть задолженности он мне выплатит в течении двух дней, но стал втирать, что нужно работать ради идеи, а деньги не главное. И что я нужен фирме.
В течении следующих двух дней Сергей, само собой, никакой обещанной задолженности мне не выплатил. Стало ясно, что из СapWeb пора уходить и искать другое место работы. О чём я известил Сергея письмом. Попутно я удалил с моего рабочего компьютера свою работу (составленная мной клиентская база для CapWeb), за которую Сергей мне так и не заплатил. Проходит время, никакой обещанной задолженности я, конечно, не получаю. Прошёл почти месяц с моего ухода и вдруг я получаю от КэпВеб перевод аж в ТЫСЯЧУ (!) рублей. Типа, с барского плеча.
Вместе с этой тысячей я получаю письмо: Сергей пишет, что не может найти составленную мной базу и что она ему нужна. Я ему напоминаю, что мне нужны оставшиеся 6500 р, которые он месяц как не платит. Спустя ещё несколько дней я получаю 4 тысячи. И письмо с угрозой, что, если я ему не перешлю ВСЮ базу (за которую он так и не заплатил в полном объёме), он мне ничего не отдаст. Я подождал некоторое время, но плюнул и прислал эту клиентскую базу, которую он так хотел получить.
Никаких обещанных денег за неё (оставшиеся 2500 р) я от CapWeb, конечно же, не получил. Но зато я получил от Сергея новое письмо, где он мне начал изливать душу что у него серьёзный бизнес, а моё поколение хочет только получать деньги, вместо того чтобы учиться и жить идей (!!!). Учитывая, как он поступил с Алексеем (которому он просто зажал всю обещанную зарплату, а потом ещё и обматерил), я понимаю, что, когда я забрал у него составленную мной базу, я поступил с этим “бизнесменом” более чем правильно. Иначе бы я не получил от него вообще не копейки.
Директор CapWeb Мухин Сергей Сергеевич - это недобросовестный и не чистый на руку “бизнесмен”, с которым не следует сотрудничать ни при каких обстоятельствах.
P.S. Мухин Сергей Сергеевич упорно не хочет заключать со своими сотрудниками трудовой договор. Особенно официальный, с отчислением в налоговую. В первый месяц работы я смог выколотить из него заключение договора подряда на месяц.
В дальнейшем он упорно увиливал от заключения договора: он не хотел заключать ни срочный договор, ни договор на неопределённый срок. Он не отказывался напрямую, а мотивировал своё бездействие по данному вопросу фразами “сейчас времени нет, обещаю, всё оформим потом, это же не принципиально!”. Было ясно, что это может плохо кончится, но учитывая, что в тот момент он всё-таки платил мне деньги, я решил закрыть на это глаза.
В кабинете есть микроволновка, в здании есть работающий туалет и кулер с водой.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}