Каталог компаний

Отзыв о Автоколонна №1375, ГУП Мострансавто, оставил от покупателя R, Мытищи (Мытищинский район), 02.11

image
1.19
сотрудник, 2 ноя | Среда
Доброго дня Всем. Задался вопросом, почему еще в прошлом году в утреннее время на маршруте № 388 г. Сергиев Посад до г. Москвы можно было доехать за 1 час, сейчас в среднем 1 час 30 мин. Администрация автоколонны ответила бы просто – безусловно, пробки. Но только ли пробки. Может в чем и не прав, и ошибаюсь, но вот мой взгляд. Первое: контролеры, проверив билеты, присаживаются отдыхать, а когда нужно выходить, то только тогда начинают проверять документы у водителя и заполнять их, уходит на эту процедуру от 2 до 4 минут. Второе: начиная с г. Пушкино до г. Мытищи включительно, водители останавливаются практически на каждой остановке, стоит только рукой махнуть. В условиях интенсивного транспортного потока заруливание на остановку и возвращение автобуса на магистраль уходит немало времени, на одну остановку от 2 до 3 минут, иногда и более. Здесь возникает вопрос, для кого предназначен рейс, для обслуживания жителей г. Сергиев Посад или в том числе, и для жителей населенных пунктов от г. Пушкино до г. Москвы, если для сергиево-посадцев, то в данной ситуации их интересы ущемляются, время работает не на них. Третье: почему-то в непосредственной близости при подъезде к ВДНХ производится до 3-4 остановок. В обратном направлении, в вечернее время, ситуация схожая. Отправка от посадочной точки происходит в целом во время, далее не все так гладко, у м. ВДНХ «подбор» водителем пассажиров продолжается от 5 до 15 минут, в основном «подбираются» жители Москвы, Мытищи, Королева, Тарасовки, затем по ходу движения происходит неоднократное заруливание на остановку для высадки пассажиров из указанных городов и последующее возвращение автобуса на магистраль, уходит уйма времени. Кроме того, в п. Лесном водители останавливаются и высаживают пассажиров в трех точках, хотя имеется только одна оборудованная остановка, тем самым время нахождения в пути увеличивается. Опять пассажиры из г. Сергиев Посад вынуждены оставаться в проигрышном положении, домой прибудут позже, и еще позже, чем было в прошлые годы. Хотелось бы видеть на автобусах маршрута № 388 таблички с указанием остановок, в том числе остановок посадки на участке Пушкино – Москва и остановок высадки на участке Москва – Пушкино. Следует отметить и такие факты: 1) на системе кондиционирования воздуха части автобусов фильтры, по-видимому, не меняются, потому, как воздух подается с неприятным, мягко говоря, запахом, вероятно свидетельствующим об их несоответствии санитарно-гигиеническим нормам; 2) температурный режим в автобусах не соблюдается, в основном жарко; 3) на вечерних рейсах при отбытии от м. ВДНХ свет сразу же выключается, в тоже время в утреннее время, не части автобусов, свет наоборот не отключается. Руководству автоколонны следует задуматься о том, что при таком отношении к пассажирам г. Сергиев Посад, их количество не будет увеличиваться. Надеюсь, что администрация автоколонны проявит заинтересованность и примет соответствующие меры по обеспечению пожеланий и интересов жителей г. Сергиев Посад. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Автоколонна №1375, ГУП Мострансавто, г. Мытищи (Мытищинский район)
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.