30.05.2016 у маршрутного такси 49, следовавшего из п. Богородское в Сергиев Посад, спустило колесо сразу через 10 минут после начала поездки! Водитель по телефону 84965421728 с диспетчером Натальей, сообщил ей о поломке и попросил, чтобы нас встретила встречая маршрутка и довезла до места наста назначения, на что диспетчер ответила категорическим отказом! В итоге 22 человека в 7.00 утра остались брошенными на дороге! Да, и еще, водитель возвращать деньги за билет отказался. Я позвонила в диспетчерскую по вышеуказанному телефону Наталье, девушка подтвердила, что деньги действительно можно вернуть, только обратившись в автоколонну! То есть то, что у людей возможно денег нет, чтобы продолжить поездку, это мало кого волнует! Когда я стала просить организовать как-то нашу доставку по маршруту, трубку передали начальнику г-ну Родимову, который сказал сейчас автобус будет. На вопрос во сколько и какой номер автобуса, он сказал, что не знает, мимо какой-нибудь обязательно приедет, и что он решать проблему эту не намерен. А что мы опаздываем, так это наши проблемы, на работу раньше выходить надо! Все последующие маршрутки были переполнены, люди ехали стоя, вопреки технике безопасности! И такие проблемы случаются постоянно, маршрутки старые, сыпятся, ломаются, а так называемые начальники решать проблемы не торопятся, возлагая все проблемы на пассажиров! Показать полностью
Отзыв о Автоколонна №1375, ГУП Мострансавто, оставил от покупателя Наталья, Мытищи (Мытищинский район), 30.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автоколонна №1375, ГУП Мострансавто, г. Мытищи (Мытищинский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}