26.03 2019 года, у меня сломался моноблок ( imac) , отнес его в ремонт. Ремонтировали его больше полугода и на данный момент до сих пор ремонтируют (пошел 9 месяц). Сначала говорили то одно не то, то другое, то матрицу ждут, то еще что-то….В общем свершилось, месяц назад мне его отдали сказав, что сделали. Вернули его с явными признаками эксплантациями, местами со следами эксплуатации, действия которые должны были быть произведены с макам по устной договоренности, не были произведены в полном объеме (ну например: должны были кроме обычного жесткого диска добавить еще диск и оставить оба и 2 операционные системы, а получилось что оставили 1 новый и корявую операционку). В общем, мак я забрал, проработал он у меня 4 часа и опять «умер».
За это время пока я ждал починки ремонта, меня мастер все время кормил обещаниями. Сами ребята не звонили, приходилось всегда звонить мне.
Пришлось припугнуть их законами, после этого они опять забрали его на починку и снова тишина….
Еще самое интересное, все действия, произведенные с товаром, небыли согласованы….не спрашивали, надо оно мне или нет. «Вот ребят, ценник перед фактом». Ах да, попал я на сумму около 80000, которые уже и не верну....и законы наши тоже говно, не работают. Показать полностью
Отзыв о ТЕХНОЛЕНД, торгово-сервисный центр, оставил от покупателя imac, Мытищи (Мытищинский район), 28.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о ТЕХНОЛЕНД, торгово-сервисный центр, г. Мытищи (Мытищинский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}