Попробуйте заказать ночью какой-нибудь перекус — нарвётесь на ограничения по минимальной сумме, о которой на сайте ни слова. Можно понять: в поисковиках рейтинги бы обвалились, проще стеснительно промолчать. Правда потом, оператору ничего не остаётся, кроме как хамить в ответ на возмущённое удивление клиента, но это наверное мелочи. Попробуйте найти на сайте обратную связь — без вариантов. Позвонил в Ховринский филиал, чтобы поинтересоваться этим, но целых два человека были абсолютно не в курсе — куда писать. Некто Амир предложил «покопаться где-то на сайте». В гостевой писать бесполезно, трут. Сами проверьте: предпоследняя запись от восьмого марта, ага. Попробуйте забрать заказ самовывозом, пакет придётся выпрашивать, а про перевязку напоминать. То, что сайт давно не работает в половине своего функционала, как минимум, это уже принимается за норму. Как и зашкаливающая фамильярность телефонных операторов. «Я что, должна искать» или «У меня здесь не это, чтобы» — это уже классика. Большая часть моих знакомых с района, по крайней мере уже год-другой, предпочитает другие рестораны для заказа пиццы, лишь бы не Виват. А с некоторых пор, люди ещё перестали ходить и в залы: то ли экономия на обучении персонала заставляет его работать неточно, то ли управляющий персонал «не тот» в общем смысле, мягко говоря. Скажем так — упускающий мелочи. Показать полностью
Отзыв о Виват Пицца, ресторан, оставил от покупателя Anton Shigaev, Мытищи (Мытищинский район), 30.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Виват Пицца, ресторан, г. Мытищи (Мытищинский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}