О, Боже. Начнем с того, что операторы тех. поддержки сами не знают, что делают. Т.к. непонятно, что говорить пользователям услуг и откуда брать данную информацию . Туманность ответственности компании впечатляет. У операторов нет возможности объяснить, почему кто-то, простите, забил на абонента "болт", нет возможности предоставить хоть какие-то сведения (даже место расположения колл-центра). + к этому я недоучка (учили 2 недели), никаких полезных сведений о работе с абонентами. (схемы подключений я и так знала). Отвратительное программное обеспечение у компании. Как работать, если все программы виснут в процессе обращения клиента? А счет идет на прием-обработку звонков?
Просто устроиться
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}