Корпоративной культуры нет, как и не было вообще. Обучение сотрудников на "0", спрашиваешь ..никто ничего не знает..спроси у кого-нибудь другого, вот ответ. Непонятное по количеству, СМЫСЛУ/нужности отчеты, "мартышкин труд"..верно сказано!!! Программы доисторической эпохи ... В коллективе все друг друга ненавидят, не..5ть балов руководству!!Это же надо было постараться подобрать так сотрудников. Отношение к клиентам мерзкое, техподдержка..а что это? Идешь работать в Ростелеком - либо ты гений в прораммировании либо... читай инет и сам помогай клиентам разбираться в их проблеме... В общем, негатив, негатив и еще раз НЕГАТИВ! Клиенты не бросаю трубку когда ты им звонишь, их просто перекашивает ... беееее....
Карьерный рост впринципе возможен, если..ты чей то родственник/хороший знакомы или посто жополиз...ну или ТЫ просто стерва... Гоу-гоу... только пампушки незабудь)))
ВНИМАНИЕ: если ты любишь работать, уважаешь клиентов, отзывчивый и просто хороший человек...ТЕБЕ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО!!! Уважай себя!!! ЗДЕСЬ никто твои старания и труд не оценит, ибо нефиг работать "негра" ... "здесь так не ПРИНЯТО"!!!
Отсутствие задержки з/п, белая
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}