работа не для слабонервных, абоненты реально выносят мозг, а ты в ответ само собой сказать ничего не можешь, вынужден без конца извиняться, и обещать скорейшего решения вопроса, при этом ты даже не представляешь кто и где этот вопрос решает. на обучении дают самую поверхностную информацию, которая конкретно к работе не имеет практически никакого отношения, такое ощущение что "учителя" хотят поскорее отвязаться от так называемых учеников, отправить их уже побыстрее работать. есть первое время наставник, но он конечно постоянно занят, так как у него у самого нескончаемый поток вызовов, а тут еще ты бестолковишься. можно конечно подойти к так называемому "ведущему специалисту", но отвечают они крайне неохотно, лишь бы отвязаться от тебя, вот так и болтаешься весь день, думаешь, что бы сказать абоненту, у которого например не работает интернет. текучка там очень большая, люди уходят, не выдерживают, набор идет круглогодично. это и не удивительно. в общем прежде чем пойти работать в контактный центр Ростелеком, подумайте!!!!!
легко устроиться, официальное оформление с белой з/п, работа в центре города.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}