Работала в контакт центре. Обучение проводится плохо. Недоговаривается очень много информации и нюансов. По итогу первое время бегаешь к бригадиру, тем самым отвлекая ее от работы. (она тебя тоже консультировать не может долго, так как нагрузка , старшие кричат, вставайте в готовность итд.) в принципе привыкнуть можно, особенно если очень нужна работа. По зарплате стали очень сильно урезать премии, постоянно вводят новые правила стандарта, практически каждый месяц, привыкнуть не каждому сразу удается, или забываешь что-то произнести,или помолчишь в трубку 5 секунд пока информацию ищешь, сразу минус от премии. А без премии зарплата для такой тяжелой работы маловата.(да и с премией заявленной не выходит, только первые месяцы)График просишь строго 2/2 , меняют ставят 3 через 1 потом 1 через 3. Что не всегда удобно.
Соцпакет. Хорошо отпускают на больничные.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}