Пожалуй, отрицательного больше в разы. Но это потому, что работа не требует высокой квалификации. Достаточно просто уметь говорить и немного разбираться в компьютерах. Остальному научат.
Ближе к делу.
З/п ниже среднего. Премии часто лишают. Отношение к клиентам у компании посредственное, поэтому выслушивать претензии и успокаивать абонентов основная обязанность. Пункт о стрессоустойчивости был не просто шаблонным в объявлении о вакансии.
Руководство как будто на другой планете. Когда нужно решить какой-то вопрос или узнать по поводу лишения премии, то отфутболивают один к другому.Если вам нехотя соизволят что-то ответить, то максимум "сейчас не могу ответить, пойди позднее".
Также, мягко говоря, хромает информационное сопровождение. Все, на что способна самая крупная аутсорсинговая компания, это кривой сайтик на joomla, где информация об услугах, авариях, правилах представлена в раздробленном виде и порой противоречива. Алгоритмы диагностики сделаны на авось и такое впечатление, что студентом первокурсником.
Корпоративная культура отсутствует в принципе.
Работа очень вредит здоровью. Постоянное нервное напряжение, разговоры по 12 часов в сутки и сидение за монитором (этого не избежать никак) очень быстро сказываются на здоровье.
За больничный оплачивают копейки. Зар.плата в основном МРОТ - НДФЛ + сделка за звонки. Но сделки могут решить. О карьерном росте, если вы не близки к начальству, забудьте. Непосредственное руководство непрофессионально и часто некомпетентно.
Итог: работа либо на время, либо для начала карьеры. Не верьте обещаниям отдела кадров на собеседовании.
Опыт работы в крупной федеральной компании.
Удобное месторасположение.
З/п без задержек.
Есть помещение для отдыха в перерывах и обеда.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}