Лицемерная компания. За 10 000 приходится терпеть истерики абонентов и издевательства руководства (причем даже не непосредственного), а за премию с сотрудника три шкуры снимут. Навязывают абонентам дополнительные услуги при обзвоне и даже не смотря на отказ подключают в наглую - сама общалась с операторами - знаю. Сотрудников прямым текстом просят делать фиктивные установки (конечно, без начислений для абонента). Потом какая-то непрофессиональная дама из операторской службы параноидальных шизофреников, которая о корпоративной этике слыхом не слышала, звонит абоненту и заикающимся голосом повелевает идти и писать на сотрудников претензии, сама начинает строить догадки, роет носом землю, чтобы найти негодного сотрудника и уничтожить его за то, что его "попросили" фиктивную установку создать. Кричат о выполнении планов, при этом технической возможности нет расширять аудиторию абонентов, а у тех абонентов, у которых услуга есть - она даже и не работает толком. Вкладывать не хотят в развитие, а деньги стригут с абонентов и за счет собственных сотрудников, сокращая штат, увеличивая нагрузку, промывая мозги и лишая премии.
Коллектив дружный, активный, нацеленный на результат
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}