Рядовых сотрудников перевели в аутсорсинг, либо сократили и продожают в данном направлении. К чему привело? К ухудшению обслуживания населения и меньшей зарплате у работников, кто перешел в аутсорсинг. Тем более аутсорсинг - компании частные, платят по минимальному 15 - налоги, а остальное по желанию хозяина-частника(в конверте, черном). Ростелеком компания страны не хочет иметь обслуживающий и технический персонал - отдав их частникам, где текучка и профессионализм отдыхает. Оставив косяк компании из руководства и менеджеров по продажам (втюхивателей услуг) - все. Все меркатильность вопроса в жажде нажива будующих акций (политика с17-20е годы) и нежелании отдавать акции обычным людям(работникам), а вовсе не экономия и прочее - затраты остаются те же: частник не полный лох работая в убыток без предполагаемой прибыли 300%.
на данный момент их нет
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}