Начал работать в организации в 2010г.,на НПС-34. Отработав 1.5 года уволился из-за хитрого главного механика! Весной 2012 вернулся в Велесстрой, но к другому руководству в Якутию "ВЛ Томот-Мая" . И так я прокатался до 2017 года, работая на разных проектах и с разным начальством. Пока меня не перевели на ГПЗ Свободный. Тут то я опять пересекся с начальством (отдел механизации и транспорта) НПС-34 и нашла коса на камень пришлось уволится, так как прямым текстом было сказано "сожрем". Ребята я не кого не убеждаю это моё мнение, во первых ВЕЛЕССТРОЙ уже не та организация что была раньше, а во вторых начальство в транспортном отделе на ГПЗ г. Свободный ...., подумайте стоит ли трепать себе нервы!
Из минусов, в первую очередь не квалифицированное руководство состоящее примерно из 70% гостей из Сербии, которые работают "семейными подрядами"(брат, сват, зять, друг и тд) Соответствующее образование имеют ЕДЕНИЦЫ! Например у себя на родине работал барменом у нас мастер земельщик, футболист становится замом руководителя проекта, фотограф на складе ГСМ, парикмахеры, официанты занимают должность ИТР. И считают себя большими начальника, отсюда самодурство.
Из плюсов официальное трудоустройство, своевременная, не плохая зп!
АВИА, ЖД билеты.
Снабжение хорошее.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}