В общем-то, это даже не компания, а отмывочная контора Тины Канделаки. Задача трудового коллектива - изображать бурную деятельность, чтобы была иллюзия, будто Тинатин Гивиевна сотоварищи получают деньги не просто так, а зарабатывают. Цены на услуги компании при этом в разы выше рыночных. Например, некое "дизайн-сопровождение" клиента стоит 600 тысяч рублей в месяц, администрирование сайта - миллион в месяц. Сотрудники, разумеется, этих денег не видят, им внушают, что им и без денег здорово повезло - ведь они работают с лучшими. Фигня. Лучшие из "Апостола" давно ушли. Руководство компании - это полный привет: люди без опыта, без образования и без мозгов, притом злобные и нервные, не понимающие, чего хотят от сотрудников. Ключевые слова в их лексиконе - "продавить", "проработать", "дожать" и "доложить". Вот, в принципе, все, чем компания занимается - дожимает и докладывает. Переработки, работа в выходные, совещания, начинающиеся после 10 вечера, потому что руководству так удобно, задержки зарплаты, мат со стороны начальства в адрес починенных, и, разумеется, никаких премий - вот примерно так выглядит работа в "Апостоле".
Раньше плюсом было расположение офиса, но поскольку компания решила еще больше экономить на сотрудниках и переехала на более дешевое место, этого плюса больше нет.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}