Не могу удержаться от искушения продублировать здесь выдержки из агитки службы персонала ЧДК, размещенной здесь неким «Сашей» в качестве комментария к одному из отзывов. Агитка, призванная завлекать доверчивых трудящихся на работу в «Что делать Консалт», ярко показала истинное отношение консультантовцев и к клиентам и к самой системе КонсультантПлюс (вот , уж, не ведают, что творят).
Предлагаю оценить степень расчетливого прагматизма (вот он – момент истины!):
_- - - - - - - - - - -- - - - - - - -
Саша 14.06.12 21:23 поддержал(-а) отзыв +1
Ребят, можно заработать в этой компании (Примечание автора: ЧДК) нормально по сегодняшним меркам. но с каждым месяцем сложней. Инфраструктура не стоит на месте и скоро К+ тоже перестроится чтоб не потерять прибыль, ходить обновлять перестанут. Будь я директором среднестатистической ООО К+ не купил бы, вся эта инфа уже намного дешевле стоит. А на счет зарплаты сио: за счёт контакта с клиентом и красноречия мне удается держать свою зарплату ХХ тыс. руб. (Примечание автора: размер зарплаты опускаю сознательно, т.к. публикуемые размеры зарплат не соответствуют действительности – по утверждению самих же ЧДКшников). А дальше решайте сами, либо вы рулите ситуацией, либо она вами. Кстати школа переговоров довольна сильна в ЧДК.
* * * * * *
(орфография «Саши» сохранена).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Собственно, ЧДК за язык никто не тянул. Сами пишут.
Эх, жаль, что такой рекламы-заманухи не читают сами клиенты, вот бы им оценить школу переговорного искусства компании «Что делать Консалт», которое на них же и оттачивается (предполагаю, в процессе облапошивания клиентов).
И еще более жаль, что этого не видят НПО ВМИшники. Вот бы кто по достоинству оценил степень откровенности и красноречия ЧДКшников по поводу системы КонсультантПлюс.
- - -
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}