31.10 оплатил билеты на на сеанс "Город героев" с айфона по безналу. Деньги с карты ушли, однако, в браузере высветилось сообщение, что оплата не прошла. В итоге приехали в кинотеатр (Рио на Б. Черемушкинской), где на кассе нам сообщили, что мы якобы оплатили билеты не в этот филиал и дали телефон техподдержки. Оплатил билеты (уже второй раз) на месте. По данному телефону менеджер Оксана (крайне отвратительно изъяснявшаяся по-русски) отказалась отменять транзакцию, ссылаясь, что у них сеанс уже начался и предложила подъехать в кинотеатр, чтобы урегулировать проблему. На мои аргументы, что билеты мне предоставлены не были и это нарушение моих прав, как потребителя, постоянно повторяла фразу "ознакомляйтесь с правилами до покупки".
Такая вот отвратительная работа менеджеров и биллинговой системы. Отбивает желание когда-либо еще связываться с данным кинотеатром.
Отзыв о Синема Стар, сеть кинотеатров, оставил от покупателя Кирилл, Москва, 01.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Синема Стар, сеть кинотеатров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}