Каталог компаний

Отзыв о Ралли-Сервис, автотехцентр, оставил от покупателя Андрей, Москва, 18.04

image
сотрудник, 18 апр | Понедельник
Автомобиль SsangYong Rexton гарантийный. Лето 2015 года. Загорелась лампочка подушки безопасности, случай распространенный, особых проблем по ремонту нет. После закрытия сервиса SsangYong в Зеленограде решил подобрать ближайший сервис. В Химках не взяли, т. к. тоже закрывался, поехал на Митино, предварительно записался и объяснил ситуацию. Записали на субботу. Пригнал авто, сдал документы, загнал на мойку. Прихожу мне объявляют-заплатите за мойку. Обалдев от такой наглости я уточняю, что может и ремонт платный будет, на, что мне отвечают, что мастера по гарантии нет, и выдают мне сумму на оплату, включающую в себя мойку диагностику и сам ремонт. Я заплатил за мойку, забрал документы, благо ничего не начали делать, и уехал. Такого развода никогда еще не видел. Поехал на Дмитровку, предварительно записавшись, все сделали ни взяв ни копейки, все культурно, быстро, надежно. Вот уже 2 года авто обслуживаю там.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Ралли-Сервис, автотехцентр, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.