Каталог компаний

Отзыв о КАРО ФИЛЬМ, сеть кинотеатров, оставил от покупателя Тоня, Москва, 13.12

image
1.39
сотрудник, 13 дек | Вторник
Я человек не конфликтный абсолютно, но попала в ситуацию, когда пришлось требовать администратора данного кинотеатра. Сделала внешнюю оплату через Билайн на фильм Аватар. Такой способ оплаты я делала впервые. За день до сеанса пришла в кассу кинотеатра и попросила отдать мне билеты, на, что кассир мне задала вопрос о способе оплаты - и услышав ответ, что оплата произошла по смс, заявила, что билеты мне получать не нужно, достаточно показать данную смс на входе в зал. Честно говоря я удивилась и переспросила - Точно ли мне ничего не нужно получить в кассе? Поскольку мы шли на 3-Д и билеты были недешевые, а смс и самому себе отправить можно. ТОЧНО, ТОЧНО заверели меня. На следующий день двери кинозала открылись минуты за две до начала сеанса. Мы оказались в середине очереди при подходе к контролеру выяснилось, что билеты НАДО ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИТЬ В КАССЕ. Естественно я потребовала разговора с администратором. Ничего плохого не хочу сказать про администратора. Он извинился и проводил до кассы а потом в кинозал, а также пытался выяснить, кто из кассиров виноват. НО! Впечатление от кинотеатра и от фильма было все таки испорчено. Прошу всех, кто делает внешнюю оплату и кассир вам говорит, что ничего не нужно, не верить и требовать билеты, или на крайний случай просить кассира представиться. Чего я, к сожалению, не сделала. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о КАРО ФИЛЬМ, сеть кинотеатров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.