Тем, кто любит похрустетьпотянуть что-нибудь из трубочки во время сеанса, настоятельно не рекомендую покупать в Атриуме "Спрайт". Второй раз с интервалом в полгода продают какую-то то ли сильно разбавленную, то ли просто почти полностью выдохшуюся водичку с лёгким налётом изначального вкуса. В первый раз грешным делом подумал, что у меня глюки, или вместо спрайта по ошибке налили Акву-минерале. Оказывается же, что это либо устоявшаяся практика, либо плохой поставщик. На просьбу вернуть деньги и ждать книгу жалоб, ни денег, ни книгу не выдали. Вместо этого бармен несколько раз бегал советоваться с кем-то в подсобку, после чего просто налил ещё один стакан из того же "крана" (не знаю как устройство называется) и, улыбаясь, протянул мне со словами "попробуйте этот". Нужно ли говорить, что купленная в ближайшем магазине вне кинотеатра бутылка Спрайта обладала совершенно другим, нормальным вкусом.
К сожалению, сеанс уже начинался. Есть желание сходить туда ещё раз, с представителями Роспотребнадзора.
А так и в этом кинотеатре давно известные проблемы "каро": заляпанные вусмерть очки для 3D, и салфетки, которые только размазывают по стёклам отпечатки пальцев. Показать полностью
Отзыв о КАРО ФИЛЬМ, сеть кинотеатров, оставил от покупателя Евгений Кочанов, Москва, 13.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о КАРО ФИЛЬМ, сеть кинотеатров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}