Каталог компаний

Отзыв о КАРО ФИЛЬМ, сеть кинотеатров, оставил от покупателя Анна, Москва, 13.12

image
1.25
сотрудник, 13 дек | Вторник
Вы хотите помучаться? Тогда вам безусловно в этот кинотеатр! Бронь/покупка билетов - это просто-таки задачка для мазохистов. Раньше можно было как во многие кинотеатры покупать билеты заранее, дня за 2. Но с июня все изменили: заблаговременную покупку и бронь тупо отменили. Брони теперь вообще нет (ну она меня не сильно и волнует, т. к. я всегда по карте сразу покупаю билеты). Купить билет стало возможно только в день сеанса. Ну, что ж, подумала я - и то не плохо. Почему покупать билеты сюда лучше заблаговременно я вам объясню: к/т стоит у Курского вокзала, и до половины народу идут в кино чтобы дождаться поезда. Сколько раз видела таких: "Ой, еще 2 часа! Давай в кино? А давай!". Поэтому если приехать "чуть-чуть" пораньше сеанса, то в лучшем случае будешь сидеть с краю на первом или последнем ряду. Но теперь и в день сеанса купить билет он-лайн невозможно! Заметила эту чехарду на примере фильма "Сумерки. Рассвет. 1часть." Зашла в "Покупку билетов" в Атриум за 2 дня до премьеры, а оказывается билеты проданы! Думаю - ну надо же, опять включили заблаговременную покупку. Зашла на следующий день в надежде купить билет на послепримьерный день, но Атриум тупо пропал из списка к/т, и теперь даже на текущий день невозможно купить билеты! Думаю, ладно, куплю через телефон. Захожу - не получается. Позвонила в службу поддержки, там ответили, что это проблема кинотеатра, что они блокируют покупку (хотя видно, что некоторые места в зале уже выкуплены как-то). Плюнула, решила-таки позвонить в общую справочную Каро. Это отдельная песня. Автоответчик включается только (внимание!) после 12 гудка! Я раза 4 клала трубку после 4-5 гудков и лезла проверять правильность номера. Потом пошла на принцип и дождалась-таки автоответчик. Но дождаться оператора мне так и не удалось. Я висела на телефоне 2 раза по 10 минут, потом звонок тупо сбрасывался. Могу абсолютно точно сказать, что этот к/т самый противо-клиентоориентированный! Не зря все мои знакомые крутили пальцем у виска, когда я сказал, что хочу пойти туда (к сожалению, самый близкий от работы). Теперь и я буду всех отговаривать туда ходить. Проще затратить 10 лишних минут на дорогу к другому кинотеатру, в который спокойнейшим образом можно заранее купить билеты он-лайн, чем так мучаться! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о КАРО ФИЛЬМ, сеть кинотеатров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.