Каталог компаний

Отзыв о КАРО ФИЛЬМ, сеть кинотеатров, оставил от покупателя Ольга, Москва, 13.01

image
1.41
сотрудник, 13 янв | Воскресенье
Вчера ходили на Жизнь Пи в кинотеатр Октябрь, решили заказать билеты онлайн, чтобы без очереди. Заказали, нам написали, что в терминале кинотеатра нужно будет перед сеансом распечатать. Приехали за минут 5 до начала фильма, начали искать эти терминалы. Нам сообщили, что нужно подойти к администратору, администратор же сообщила, что терминалы не работают, поэтому нужно встать в общую очередь и на кассе взять билеты. Я посмотрела и ужаснулась, там очередь на полчаса минимум! Стала интересоваться, почему нигде не написано, что терминалы не работают, зачем мы бронировали онлайн, платили дополнительно 166 руб, если все равно нужно стоять в очереди! В чем смысл всей этой услуги? Только, что ради мест. Понятное дело фильм уже начался, я попросила, что раз уж не предупредили о неработающих терминалах, то пусть хотя бы без очереди пропустят, но мне сказали, что это совсем не их дело и ничего они делать не собираются. К нам подошли еще такие же "нелюбители стоять в очереди", которые тоже были возмущены. Пришлось самим просить людей в очереди нас пропустить, в итоге пропустили 10 минут фильма и испорченное настроение на весь вечер ( ( ( Мой вывод, что кинотеатр отвратительный, цены завышены, отношение к людям ужасное, сервиса никакого! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о КАРО ФИЛЬМ, сеть кинотеатров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.