Каталог компаний

Отзыв о КАРО ФИЛЬМ, сеть кинотеатров, оставил от покупателя Екатерина, Москва, 10.05

image
сотрудник, 10 мая | Пятница
Пришли в этот Г-нотеатр, подошли к кассе, от двери четвертая, назвали фильм 'Шутки в сторону' на 16.10 (расписание смотрели в интернете), нам эта кассирша Евгения говорит: 'В 16.10? в 16.00' Ну, мы с мужем подумали, что просто интернет ошибся, хорошо, давайте на 16.00. Называет сумму, муж дает пластиковую карту, после нам отдают карту, два билета, чек и говорят про приятный просмотр. Мы отошли к бару и я решила посмотреть какой зал. И выясняется, что эта бестолочь продала нам билеты на Железного человека. Пошли разбираться, она глаза вытаращила, и давай заливать, что она спрашивала, про фильм. Хотя название 'Железный человек' ни разу не звучало. И вообще, когда выдают билет, в других нормальных кинотеатрах, кассиры должны называть: 1. название фильма, 2. зал, 3. время и желать приятного просмотра. Но, дорогие потребитель, жаловаться на них в администрацию бесполезно, там такие же НЕВМЕНЯЕМЫЕ работают. Конечно же, что никто не извинился. Короче, даже о том, что у нас по пластиковой карте была скидка сказала только администраторша. ВЫВОД: Не ходите туда - там плохое отношение к потребителям. И, наверное, наши отзывы руководство читать все равно не будет, оно тупо заколачивают бабло. Я живу рядом, сагитирую народ туда не ходить. И все, кому не нравится, разнесите эту инфу. Чтобы люди ходили в нормальные кинотеатры. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о КАРО ФИЛЬМ, сеть кинотеатров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.