Сегодня пришли на фильм Форсаж 7. Выбрали 5 зал, нам были предложены стандартные места и места с турбокреслами по дороже. Выбрали места с турбокреслами, но когда начался фильм обнаружили, что оба кресла не работают. Выходит, что мы зря переплатили за билеты. После фильма подошел к контролеру, но тот не поверил, пошел проверять и убедился сам, что кресла не работают. Вызвал администратора, та пришла и задала вопрос чего мы хотим? Вам денег надо? Отошла куда то за суммой возмещения разницы купленных билетов. Ждать ее мы не стали, развернулись и ушли. Больше в этот кинотеатр не ногой. Очень плохое оставили впечатление.
Отзыв о КАРО ФИЛЬМ, сеть кинотеатров, оставил от покупателя Альберт, Москва, 10.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о КАРО ФИЛЬМ, сеть кинотеатров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}