Мы с молодым человеком в начале 6 сентября заказали плитку в ТЦ' Люблинское поле' в магазине ДонКерам. Плитка у нас включает в себя 2 модели (т. е. выпуклая и ровная). Так получилось что, девушки (которые даже не представились) нам насчитали очень много штук и объяснив, что -'если будет плитки много, то принимаем нетронутые коробки назад' и в случае недостатка -до заказываем! Потому что они есть в наличие! В итоге, прошла неделя. Мы хотим вернуть 2 лишних коробки и до заказать ровную модель. Ответ был прост - возврата не будет и дозаказать мы не можем, т. к. мы расторгли контракт с этим поставщиком. Как быть в данной ситуации? Нервы на пределе, хочется все по человечески решить, но в ответ одно хамство! Беспредел! Пожалуйста, свяжитесь - тел.: 89169510020.
Отзыв о Дон Керам, сеть салонов плитки и керамогранита, оставил от покупателя Даниела, Москва, 10.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дон Керам, сеть салонов плитки и керамогранита, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}