Покупала плитку в магазине на Рязанском проспекте. Но предварительно заезжала в т/ц Город Лефортово. Понравилась один вариант плитки, но не заказала из излишнего навязывания темненькой немолодой женщины (Свктлана). Приехав на Рязанку, зашла в такой же магазин. Консультант Иван мне сделал дизайн, все подсчитал. Я оплатила 140 тыс. Все доставили вовремя. При укладке не хватило плитки на фартук и на в ванную. Дозаказала, неделю ждала, забрала. Пока до везла, уложили, оказалось, что 4 пачки настенной плитки лишние и упаковка керамогранита. Мне по грузили в машину, я САмА все это раз грузила (сама после кесарева 8 мес назад), довела до магазина, а там эта Света! И тут началось!Если Вы кто-то хотите почувствовать себя полным ничтожеством-покупайте в этом магазине!Сразу начала орать, возмущаются, не хотела никак принимать!Я со слезами на глазах ей объясняю, что уже не смогу погрозить обратно, упрашиваю, а она ТАКОЕ развела!Еле-еле уговорила я ее. И видел бы кто, как я разгар ужала тяжеленную плитку, а она, нет бы хоть как-то помочь, с таким презрением и надменностью за этим наблюдала! Я - хирург со стажем, в этот момент чувствовала себя тряпкой. Выйдя из магазина разрыдалась, стало плохо. Слава Богу, люди проходящие помогли. А, что я сделала??? Где я была неправа?Сделали дизайн с ошибкой (с кем не бывает?), но раз сделали ошибки ваши сотрудники, выручайте! При чем здесь покупатель? Я бы на месте хозяина магазина подумала о своей репутации. Из-за этой Светланы у Вас никто не будет покупать ничего. Не люди тогда вы, а звери! А Ивану спасибо все равно, очень все красиво получилось! Показать полностью
Отзыв о Дон Керам, сеть салонов плитки и керамогранита, оставил от покупателя Татьяна, Москва, 01.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дон Керам, сеть салонов плитки и керамогранита, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}