Расколол матрицу на ноутбуке Sony Vaio, нашел официальный СЦ Sony, компанию "Серсо". Дозвониться до них не получилось (в течении дня звонил около 10 раз), ну да ладно, может они по понедельникам не работают или болеют все, не важно. Оставил голосовое сообщение с номером телефона и заполнил/отправил специальную форму на сайте с описанием проблемы. Прошла неделя, реакции не последовало. Очень клиентоориентированная секретная компания, может какой-то "код" надо было ввести или пароль назвать? Не понятно, зачем "Sony" выдает дилерские сертификаты таким совковым СЦ.
Почитав отзывы по этой конторе на данном ресурсе, понял, мне повезло, что не удалось сдать в ремонт свой ноутбук этим.
Отзыв о Серсо, центр психосуггестивного программирования, оставил от покупателя Николай, Москва, 20.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Серсо, центр психосуггестивного программирования, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}