Каталог компаний

Отзыв о Серсо, центр психосуггестивного программирования, оставил от покупателя Сергей, Москва, 28.05

image
сотрудник, 28 мая | Среда
30 апреля сдал фотоаппарат Canon на гарантийный ремонт, номер заказа 00000058060, прошли 45 дней, сервисный центр СЕРСО ничего не сделали, вообще ничего. Отговаривались, что ждут запчасть, по истечению 45 дней приехал к ним написать заявление на получение акта о том, что ремонт не был произведен. На следующий день позвонил сотрудник и обещал, что через 3 дня они все починят и чтобы я забрал заявление. Как это они починят, если 45 дней не чинили, а за 3 дня они уже смогут починить. Не согласился, написал заявление на возврат денег 20 мая, обещали в течении 2-3 дней перевести, и конечно же по состоянию на 28 мая денег все еще нет. Итого, прошло 2 месяца, компания не делает абсолютно ничего. Буду писать в Canon, чтобы знали с каким партнером они работают.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Серсо, центр психосуггестивного программирования, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.