На сайте указаны часы работы: 9.30-17.00, пт, сб 9.30-16.00, вс - вых. На деле - пыталась дозвониться, чтобы уточнить время работы. На звонки никто не отвечает. Посмотрела на сайте. Убедилась, что можно ехать, заказала такси, чтобы мама-инвалид, передвигающаяся с большим трудом, могла получить пенсию. Приехали и поцеловали замок. На двери совершено иное расписание. Пришлось ехать обратно на том же такси, на котором приехали. Так нас банк кинул на последние деньги. Как можно так пренебрежительно относится к своим клиентам, тем более к пожилым, больным людям? Кто ответит за хамское отношение? Неужели так трудно исправить время работы на своем же сайте? Установить автоответчик с указанием времени работы? Впечатление, что это не банк довольно большого города через дорогу от столицы, а какое-то сельпо в глухомани.
Отзыв о АКБ Крыловский, ОАО, Московский филиал, оставил от покупателя Лейла Тастанова, , 08.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Крыловский, ОАО, Московский филиал, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}