Дважды сталкиваюсь с этой проблемой, летом просидела в ожидании перевода полтора часа, ответ сотрудников на вопросы - зависает компьютер. Вчера, 13 октября опять пришла в банк получить перевод - "быстрая почта " не работает. Взяли мой номер телефона, с утра вызовем специалиста и вам позвоним. Сегодня, 14 октября, звоню сама (11 часов). Ответ: работает специалист. На вопрос, когда я могу получить свои деньги, ответ - а, что мы можем поделать? Обслуживание безобразное!Предлагают воспользоваться другой формой перевода, а не проще решить проблему раз и навсегда, я ведь не одна такая. Почему я должна ждать, ведь это ваша работа - обслуживание клиента.
Отзыв о АКБ Московский Областной Банк, ОАО, оставил от покупателя Лебедева Нина Витальевна, Москва, 14.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Московский Областной Банк, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}