Каталог компаний

Отзыв о АКБ Московский Областной Банк, ОАО, оставил от покупателя Матвей, Москва, 06.09

image
сотрудник, 6 сен | Вторник
Имею вклад в мособлбанке. Санация в нем. И отношение к клиентам очень плохое. Для получения вклада надо записаться к специалисту. Это ещё терпимо. Плохо, что хоть записывайся, хоть не записывайся, все одинаково. Записали меня на 27 августа. Позвонили, перенесли на 28 августа. Потом позвонили, перенесли на 03 сентября. Пришёл в филиал №19 на ул. Университетской, д.11 03 сентября. Спрашиваю специалиста со словами:"Я по записи!" А в ответ, специалист сегодня не работает. Я к Директору Филиала №19 АКБ МОСОБЛБАНКА ОАО г. Г. Г. Л-вой. Объясняю, приехал из другого города, согласно записи. Она в ответ, типа как приехал, так и уедешь. А денег получишь в месяц не более 100 тысяч рублей. У нас санация! Показывают ей обращение к клиентам, которое висит на видном месте в банке. Там написано, что при санации, третий абзац обращения, в день окончания вклада можно получить всю сумму, если сумма > 100 тысяч рублей и < 700 тысяч рублей. Она опять, в месяц не более 100 тысяч. Так и ушёл. Без денег, без надежды получить свои кровные в срок. Перед уходом спросил: "Позвонить и сказать клиенту, что не надо приезжать, что нет специалиста на месте, это можно было сделать?" Л-ва Г. Г. отвечает:" А зачем?" Итог. Ситуация у банка непростая. Но зачем на клиентах отыгрывать свою агрессию. Зачем ситуация, я начальник -ты дурак. Сложилось мнение, что пока есть в банке люди с таким отношением к вкладчикам, проблемы у банка будут и в дальнейшем. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Московский Областной Банк, ОАО, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.