Добрый вечер, уважаемые дамы и господа. Решила снять средства со своего депозита, сделала заранее заявку по телефону, пришла в наш Астраханский филиал Мособлбанка.
Просидела в очереди 6 часов. На обслуживании физ. лиц сидит только два операциониста, средняя скорость приема вкладчиков - около полчаса на одного человека. А сотрудники как будто специально время тянут - то руки пойдет мыть на полчаса, то что-то подолгу в компьютере набирает, то кому-то, что по телефону рассказывает.
Банк незадолго перед тем еще СМС-ки рассылал, вклады свои какие-то рекламировал - сидит толпа пенсионерок и ругается. Я сама вклад открыла с год назад, когда у нас в микрорайоне их допофис был, а теперь все ВСП они закрыли, в очереди половина сельских сидела - пока сидишь, со всеми перезнакомишься. Я, конечно, все понимаю - высокие проценты по вкладам, подарки для привлечения клиентов. Но зачем же тогда так мало людей на обслуживание физ. лиц посадили - на юр. лицах сидит четверо сотрудников, там свободно?!
Люди из очереди ходили к управляющему, просили - посадите людей обслуживание физиков - ответ был один - у нас все заняты, у них другие должностные обязанности. У меня создалось стойкое ощущение, что над нами издеваются - подвесили, как ослику морковку, высокие ставки по вкладам, посадили всего двух сотрудников, и смотрят, как люди в очереди мучаются.
Такие вот стандарты банковского обслуживания в 21 веке - шесть часов только на то, что-бы снять свои-же деньги! Вернулась домой с ужасной головной болью и скакнувшим давлением - "Банк для клиента", ничего не скажешь. Показать полностью
Отзыв о АКБ Московский Областной Банк, ОАО, оставил от покупателя LastochkaMLV, Москва, 20.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Московский Областной Банк, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}