Поменял номер телефона, после чего оставил в банке уже несколько заявлений на смену номера на новый. Происходило это на протяжение 2-х с половиной месяцев. В настоящее время номер до сих пор не сменили. Работа в банке абсолютно не организованна, сотрудники и люди в call-центре ссылаются друг на друга и по факту не оказывают никакой помощи. В моем случае несвоевременная смена номера телефона для СМС в банке может быть небезопасной, т. к. я не знаю кто может стать владельцем старого номера телефона, от которого я отказался и вся информация и даже возможность управления счетом может быть доступна третьим лицам. Банк содействовать не хочет и тянет время. Никому не рекомендую открывать счета в этом банке, и мне тоже придется отказаться от их услуг.
Отзыв о АКБ Московский Областной Банк, ОАО, оставил от покупателя Nurkenov61, Москва, 13.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Московский Областной Банк, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}