Каталог компаний

Отзыв о Андиамо, ресторан, оставил от покупателя Джей Ди, Москва, 27.11

image
сотрудник, 27 ноя | Вторник
Видимо создатели Андиамо хотели, как лучше, но пока из этого ничего вразумительного не получилось. 1. Внешне ресторан смотрится очень даже ничего. Строгий интерьер. Скучновато, но диваны удобные. Но вот с террасой вышел прокол. В 30 градусную жару там очень и очень душно. По какой-то необъяснимой причине, владельцы ресторана упорно экономят на дешёвых вентиляторах. 2. Еда. Мы были в Андиамо два раза. Последний раз большой компанией. Поэтому перепробовали практически всё меню. Общий вердикт - оно того не стоит. Например, салат из помидоров с луком за 300 с чем-то рублей - это несколько кусочков тепличного помидора, скудно присыпанных луком и размазанных по большой тарелке. Цезарь с курицей тоже не впечатлил - в большинстве ресторанов Москвы его готовят на порядок лучше. Котлеты из Лаврака - вроде бы ничего, но человек, который их заказывал - отравился. Равиоли пресные (на любителя), а телячья вырезка была сильно пересушена. Из того, что понравилось, могу отметить пиццу и суп из море продуктов (забыла название). Ещё там вкусный хлеб. 3. А вот обслуживание в Андиамо - это полный швах. Ну вот скажите мне - как может официант на просьбу "Принесите, пожалуйста, кетчуп" (кетчуп, не какой-нибудь там специальный соус из очень дикого либерийского хрена, а самый обычный кетчуп) ответить: "Да ешьте так - мне так долго за ним ходить. Я пока вам его принесу, у вас уже всё остынет". (Типа - и так сожрёте, буду я ещё для вас тут бегать). И если бы она была там одна такая. Нет - их там много. Поверьте! Другой экземпляр на пару с барменом около часа! не мог найти белое вино. Дело было так - мы заказали БЕЛОЕ вино, минут через 15 появляется наш официант наперевес с зелёной бутылкой с красным горлышком. В бутылке явно просматривается какая-то тёмная субстанция. Мы - Уважаемый, оно же красное! Официант презрительно выгнув бровь - Да вы что! Это же такой специальный дизайн. Торжественно откупоривается пробка, из бутылки радостно льётся красное вино. Официант - Ой, а бармен сказал, что оно белое. Забирает бутылку и испаряется в сторону бара. Через внушительный отрезок времени товарищ возникает снова, чтобы обрадовать нас тем, что выбранное вино в ресторане отсутствует. Мы заказываем другое, а потом ещё другое, но история повторялась снова и снова. Ни одного из выбранных вин в наличии не оказалось. В итоге, порывшись в запасах официант принёс нам три (3!) бутылки белого со словами "Ну есть только вот это, это и это". То есть мы около часа мурыжились с винной картой, теряли время, чтобы в итоге выяснить, что из всего огромного списка есть только три бутылки! Позвали менеджера - но с ним вообще разговора не получилось - на вопрос - "А почему у вас так делают?" - товарищ только развёл руками - Мол - ну вот такие вот мы чудаки, что с нас взять. Уже не говорю о том, что грязные тарелки убирались только после личной просьбы, а пол литра сока, который наш ребёнок разлил в начале ужина мирно сохли на диване и под столом полтора часа. Официанты просто переступали через лужу и шли дальше по своим делам. Кстати, одному из наших друзей горячее блюдо принесли через полтора часа после заказа. Задержку объяснили тем, что "да у нас там внизу банкет - мы в первую очередь туда всё готовим". Читай - у нас тут банкет - а вы подождёте. Вообщем крайне не рекомендую. По соседству есть много других более достойных мест. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Андиамо, ресторан, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.