Являюсь вкладчиком банка и не могу получить денежные средства (заказал заранее), здесь я все понимаю, все вкладчики в аналогичной ситуации. Мой отзыв будет о вежливости и стиле общения операторов колл-центра. Сегодня в 14:23 общался с оператором Марией, позвонил задал интересующее меня вопросы, ответа конечно не получил. В плане корректности все ок, но Мария общалась с такой интонацией, что у меня сложилось впечатление, что я должен банку денег. Ни желания помочь или как минимум успокоить клиента я не почувствовал. Сам являюсь сотрудником банка и если мои подчиненные будут общаться в таком формате, то мы останемся без клиентов.
Отзыв о АКБ Инвестторгбанк, ОАО, оставил от покупателя E593, Москва, 10.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Инвестторгбанк, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}