Сделала в воскресенье заказ №666901 на сумму 4 тысячи рублей, во время оформления заказа мне была предоставлена возможность выбрать дату доставки, выбрала ближайшую понедельник. Через 4 часа в воскресенье звонит оператор и говорит, что ближайшая доставка возможна только во вторник. На мой вопрос, но мне же ваш сайт выдал ближайшую на завтра, то есть понедельник. ответ был простой, у нас так выдает неправильно система. Ладно, подтвердили заказ, согласилась на вторник. В понедельник звонит оператор еще раз подтвердить заказа и говорит, что одного наименования из моего заказа нет. Я отменила заказ, так как не знаешь, что ожидать, и, что будет на следующий день, может опять позвонить оператор и еще что-то не окажется в моем заказе. Вопрос в одном, зачем подтверждать в воскресенье мне 100% заказ, а в понедельник уже давать другую инфо. Я бы сразу заказа товар в другом магазине/, что и сделала, завтра привезут. При чем по таким же ценам, даже на 60 рублей дешевле итоговая сумма заказа.
Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Светлана, Москва, 09.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}