Каталог компаний

Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Полина Фролова, Москва, 10.12

image
сотрудник, 10 дек | Четверг
В Кораблике совершала покупки 2 раза, хотела 3, но не сложилось. Первый раз купила поильник Нук, когда ребенок дорос, достала поильник, открыла, а воспользоваться не получилось. Поильник плохо закручивается, ручки поильника сваливаются с самой бутылки, из соски не высасывается ничего, даже взрослый не может. Жидкость выливается откуда угодно, только не из соски. Брак. Второй раз покупала комбинезончики с ножками для сна. Единственный плюс - мягкость ткани. Когда открыла, увидела, что это на слона. Такой широкий, что туда может поместиться еще 1 ребенок того же размера точно, и это при том, что мой ребенок не маленький. И быстро закатывается, и это учитывая, что он только спит в комбинезончике. Третья попытка - покупка в интернет магазине. Выбрала пижамку, было написано, что она есть только в одном магазине. Хорошо, заказала, пришла смс, что заказ собрать не могут, потому, что вещи нет в магазине. Позвонила по номеру 8-800-., мне сказали, что на самом деле вещи нет в магазине и посоветовали сменить браузер. Ужас! Никогда не пойду больше в этот магазин и буду отговаривать своих друзей. Ни в сети 'Дети', ни в 'Детском мире' такого даже близко не было. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.