Каталог компаний

Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Тимур, Москва, 07.01

image
1.37
сотрудник, 7 янв | Четверг
Каждый месяц оставляю в этом магазине не меньше 20 тыс. р. и после покупки товара должны возвращать 5% на карточку. Меня удивляет отношение руководства магазина к покупателям. Сначало как положено перечислили 1000 бонусов, а через 10 дней прихожу уже списаны бонусы. У меня вопрос? Зачем тогда вы начисляйте эти бонусы если списывайте пока не успел воспользоватся покупатель. Во всем мире кризис если вы думайте заработать деньги такими способами, то вы сильно ошибайтесь, есть другие магазины детские которые с удовольствием примут покупателей которых вы оттолкнули. А про горячую линию это отдельная тема, уважаемый хозяин кораблика, если у вас много денег и не знайте куда девать перечислить в детский дом, чем платить людям типа горячая линия которая никогда не решает вопросы. хотя у вас автоответчике говорит для улучшения качества все разговоры записываются, вы хоть иногда прослушивайте разговоры как ваша горячая линия решает вопросы для увеличения продаж. Это позор для компании, для того чтобы поздравить покупателей с золотыми картами при помощи хотябы смс, вместо этого поздравления описывают с карточки 1000 бонусов. ЕСли вы прочтете и хотите разобраться в данной ситуации, если вам дороги покупатели которые вам оставляют деньги, для этого я оставил свои контакты в магазине города Домодедово на улице Корнеева, и вашим уважаемым девушкам с горячей линии которые не решают ни один вопрос. Всех благ Вам и процветания. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.