Хочу сказать пару слов о Интернет магазине Кораблик.
Сразу оговорюсь, что отзыв именно об Интернет магазине, так как ситуация в обычном магазине в нашем городе совсем иная.
Итак начну.
27 мая 2016 года, находясь в магазине Кораблик, мы сделали интернет заказ комода и матрасика для пеленания.
Консультант в магазине пояснила, что обычно интернет заказы привозят 2 раза в неделю.
Так вот, звонят мне с интернет магазина - оператор и спрашивает: когда вам удобно встретить доставку? Я спросил, а когда возможно? Мне ответили, что ближайшая доставка в наш город на 8 июня. Во как, это уже получается не два и даже не раз в неделю, а раз в две недели.
Я переспросил,
- а пораньше никак?
- никак!
- ну ладно, давайте на 8-е - ответил я, ведь по подсчетам врачей ребенок должен родиться числа 10 и с комодом мы успеваем.
Далее приходит письмо на электронку: (обратите внимание на дату доставки)
Здравствуйте, Павел!
Ваш заказ №1140883 оформлен. Доставка на дом.
Дата: 05/06/2016
Время: c 9:00 до 18:00.
Адрес доставки: г. Дмитров, ул. Спасская, дом 8, корп. подъезд 2, кв. 24.
В ближайшие часы мы аккуратно соберём ваш заказ и передадим его в нашу пунктуальную службу доставки. Вежливый курьер позвонит вам при выезде и за час до приезда. Статус заказа в любой момент вы можете узнать в личном кабинете. Спасибо, что выбрали Кораблик!
Ну да ладно. Думаю хорошо, что 5-го все же пораньше.
И так 5 июня, ждем, дома, никуда не едем, хотя могли бы. После обеда уже как-то забыли про доставку, ну и ладно, как вы уже наверное поняли никакой доставки в этот день не случилось.
7 июня, дай думаю позвоню:
диспетчер берет трубку, я рассказываю ей всю пред историю, она мне говорит, что мой заказ прибудет завтра. Я спросил, во сколько, она - с 9 до 20:00.
Интересно, в письме-то написано до 18:00, ну ладно.
Беру отгул на работе, все же точно, завтра комод приедет, а жена-то уже в роддоме.
И так наступает завтра:
наступило, продолжается.
17:56, я звоню оператору.
И тут. не могу передать цензурно.
Ответ таков, по вашему заказу ближайшая дата доставки 15 июня.
Я не знаю, как я не взорвался, но вежливо спросил девушку, может ошибка какая, или, что случилось?
Понимаете у нас склад переезжает.
Вот утешила. В общем жду 15 числа. комод получается золотой, ведь отгул-то, за свой счет.
Глядишь привезут, когда у ребенка свой ребенок появится.
И пользуясь случаем хочу передать привет, тем кто ответственен за все это и очень надеюсь, что это сообщение ляжет на стол большому начальству сети Кораблик, не пора ли проводить кадровую чистку интернет магазина, потому как обычные магазины сети вызывают только положительные эмоции, а подобное сообщение не первое. Читал подобное от 2015 года, за год ничего не изменилось. Наверное нас не читают. Показать полностью
Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Pavel, Москва, 09.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}