Каталог компаний

Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Pavel, Москва, 09.06

image
1.2
сотрудник, 9 июн | Четверг
Хочу сказать пару слов о Интернет магазине Кораблик. Сразу оговорюсь, что отзыв именно об Интернет магазине, так как ситуация в обычном магазине в нашем городе совсем иная. Итак начну. 27 мая 2016 года, находясь в магазине Кораблик, мы сделали интернет заказ комода и матрасика для пеленания. Консультант в магазине пояснила, что обычно интернет заказы привозят 2 раза в неделю. Так вот, звонят мне с интернет магазина - оператор и спрашивает: когда вам удобно встретить доставку? Я спросил, а когда возможно? Мне ответили, что ближайшая доставка в наш город на 8 июня. Во как, это уже получается не два и даже не раз в неделю, а раз в две недели. Я переспросил, - а пораньше никак? - никак! - ну ладно, давайте на 8-е - ответил я, ведь по подсчетам врачей ребенок должен родиться числа 10 и с комодом мы успеваем. Далее приходит письмо на электронку: (обратите внимание на дату доставки) Здравствуйте, Павел! Ваш заказ №1140883 оформлен. Доставка на дом. Дата: 05/06/2016 Время: c 9:00 до 18:00. Адрес доставки: г. Дмитров, ул. Спасская, дом 8, корп. подъезд 2, кв. 24. В ближайшие часы мы аккуратно соберём ваш заказ и передадим его в нашу пунктуальную службу доставки. Вежливый курьер позвонит вам при выезде и за час до приезда. Статус заказа в любой момент вы можете узнать в личном кабинете. Спасибо, что выбрали Кораблик! Ну да ладно. Думаю хорошо, что 5-го все же пораньше. И так 5 июня, ждем, дома, никуда не едем, хотя могли бы. После обеда уже как-то забыли про доставку, ну и ладно, как вы уже наверное поняли никакой доставки в этот день не случилось. 7 июня, дай думаю позвоню: диспетчер берет трубку, я рассказываю ей всю пред историю, она мне говорит, что мой заказ прибудет завтра. Я спросил, во сколько, она - с 9 до 20:00. Интересно, в письме-то написано до 18:00, ну ладно. Беру отгул на работе, все же точно, завтра комод приедет, а жена-то уже в роддоме. И так наступает завтра: наступило, продолжается. 17:56, я звоню оператору. И тут. не могу передать цензурно. Ответ таков, по вашему заказу ближайшая дата доставки 15 июня. Я не знаю, как я не взорвался, но вежливо спросил девушку, может ошибка какая, или, что случилось? Понимаете у нас склад переезжает. Вот утешила. В общем жду 15 числа. комод получается золотой, ведь отгул-то, за свой счет. Глядишь привезут, когда у ребенка свой ребенок появится. И пользуясь случаем хочу передать привет, тем кто ответственен за все это и очень надеюсь, что это сообщение ляжет на стол большому начальству сети Кораблик, не пора ли проводить кадровую чистку интернет магазина, потому как обычные магазины сети вызывают только положительные эмоции, а подобное сообщение не первое. Читал подобное от 2015 года, за год ничего не изменилось. Наверное нас не читают. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.